м. Пушкинская, Тверская 18 корпус 1, офис 740

+7 (495) 966-13-17

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ООО

картинка

В этой статье мы расскажем как без помощи сторонних фирм самому, зарегистрировать ООО.

Возникли вопросы?

Наши специалисты проконсультируют вас по любому из них

Самое лучшее предложение в Москве по регистрации фирм под ключ!

7 в 1

Регистрация ООО + подбор ОКВЭД + печать + постановка на учет в фонды + открытие Р/С в банке партнере + по акции бухгалтерское обслуживание 1 месяц бесплатно

4 500 рублей

*** госпошлина в размере 4000 руб. оплачивается отдельно

Регистрация ООО (тариф «Эконом»)

2000
  • Консультация
  • полный пакет документов для самостоятельной регистрации.
  • Печать
  • Коды статистики
  • Сопровождение
  • Получение
  • Фонды
  • Открытие расч.счёт/гос.пошлина

Регистрация ООО (тариф «Помощь»)

4000
  • Консультация
  • полный пакет документов
  • Печать
  • Коды статистики
  • Сопровождение
  • Получение
  • Фонды
  • Открытие расч.счёт/гос.пошлина
  • Уведомление

Регистрация ООО (тариф «Все включено»)

8500
  • Консультация
  • Полный пакет документов
  • Печать
  • Коды статистики
  • Сопровождение
  • Получение
  • Фонды
  • Открытие расч.счёт/гос.пошлина
  • Уведомление

Срок выполнения регистрации — от 3 дней.

1. Подготовка устава ООО

В зависимости от вида деятельности, выбираем образец устава (можно найти в интернете), вносим необходимые изменения, с учетом индивидуальных особенностей.
1.1. Выбор названия компании Исходя из рода деятельности предприятия, нужно придумать название.  Не обязательно, чтобы оно было уникальным, но желательно. Нельзя выбирать имена зарегистрированных торговых марок, дабы потом не судиться с ними и не переименовываться.
1.2. Юридический адрес На этот адрес будут приходить письма из налоговой, пенсионного фонда, банков и прочие документы, связанные с деятельностью фирмы. Если у вас имеется свое нежилое помещение, то его можно смело указывать в качестве юридического адреса ООО, если нет, то придется купить юр.адрес у сторонней компании (9-12 т.р. в год) или попросить арендодателя разрешить регистрацию юр.адреса по месту снимаемого помещения.
1.3. Учредители компании Лица, которые являются владельцами компании, в уставе четко прописывается у кого какая доля. Понадобятся паспортные данные и ИНН каждого учредителя.
1.4. Выбор вида деятельности При помощи классификатора ОКВЭД, выбираете и указываете чем будет заниматься ваша фирма. Рекомендуется выбирать 5-10 видов деятельности. При необходимости этот список можно расширить.
1.5. Схема налогообложения Две основных схемы:  — Классическая (основная система налогообложении, сокращенно ОСНО), когда налоги платятся с прибыли (документально подтвержденный расход и доход), составляют 15 %; — Упрощенная (упрощенная система налогообложения, сокращенно УСНО), налог платиться со всей прибыли, без вычета расходов), составляет 6%.

2. Оплата пошлин и услуг

2.1. Услуги нотариуса – 1000 руб. (минимальная стоимость заверения одной подписи)
2.2. Государственные пошлины – 4000 руб.
2.3. Изготовление печати фирмы –  от 800 руб.
2.4. Взнос в уставной капитал – от 5000 руб. (50% от минимального размера)
2.5. Заверение подписи на карточке в банке – от 500 руб.
2.6. Открытие расчетного счета – от 5000 руб.
2.7. Получение копий документов – 200 руб.

3. Список документов для регистрации ООО

3.1. Устав об учреждении организации (в 2-х экземплярах);
3.2. Решение об учреждении ООО
3.3. Протокол собрания учредителей, если учредителей 2 и более;
3.4. Список учредителей;
3.5. Заполненный бланк заявления на государственную регистрацию по форме Р11001;
3.6. Приказ о назначении на должность генерального директора и главного бухгалтера;
3.7. Квитанции об оплате госпошлин;
Гарантийное письмо от собственника для подтверждения местонахождения организации

4. Подача документов на регистрацию ООО

Перед подачей документов надо:

  • Оплатить государственную пошлину (4000 руб. п. 2.2.), можно в сбербанке это сделать;
  • Заверить у нотариуса заявление на государственную регистрацию (форма Р11001) (в случае если документы подаются по доверенности, если документы подаёт сам(и) учредитель(ли) — документы заверять не требуется) ;
  • Открыть временный расчетный счет в банке для внесения уставного капитала;

Затем едите в рабочее время в Межрайонную инспекцию ФНС РФ № 46. Её адрес: Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2, часы работы: с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45, суббота и воскресенье выходной.

Там подаете документы и вам на руки выдают расписку со списком документов, переданных инспектору, а также дат, когда документы будут готовы.

В указанный срок, вы должны получить:

  • Свидетельство о постановке на учет;
  • Устав;
  • Лист записи ЕГРЮЛ

Если в регистрации вам будет отказано, например, по причине неправильного оформления документов, то это будет указано в решении об отказе, в котором будет указана причина. После её устранения, вы можете еще раз подать документы на регистрацию.

 

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчёт стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.