м. Пушкинская, Тверская 18 корпус 1, офис 740

+7 (495) 966-13-17
+7 (919) 999-13-34

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ

картинка

В процессе деятельности юридического лица могут возникнуть кардинальные организационные изменения, которые могут касаться не только смены состава участников (хотя изменения в большинстве случаев проводятся именно по этой причине), но и при лишении органа управления тех или иных полномочий или, наоборот, наделение его дополнительными правами и обязанностями, смены адреса места нахождения организации и т.п. Во всех перечисленных случаях неизбежна процедура внесения изменений в учредительные документы юридического лица. Все утвержденные изменения необходимо зарегистрировать в Инспекции ФНС РФ.

Возникли вопросы?

Наши специалисты проконсультируют вас по любому из них

Изменение наименования

7000 руб.

Смена участников в ООО (2этапа)

18500 руб.

Изменение кодов ОКВЭД

7000 руб.

Увеличение уставного капитала

15000 руб.

Смена генерального директора

7000 руб.

Смена юридического адреса

7000 руб.

Регистрация изменений в учредительных документах:

  • Смена учредителей (Изменение в составе учредителей);
  • Смена Генерального директора;
  • Изменение наименования;
  • Приведение учредительных документов в соответствие с новым законодательством;
  • Увеличение уставного капитала (уменьшение);
  • Изменение видов деятельности;
  • Изменение местонахождения организации (с оказанием помощи в подборе юридического адреса);
  • Другие изменения, предусмотренные действующим законодательством;
  • Изменение сведений в ЕГРЮЛ;

Предоставляемые услуги по регистрации изменений (дополнений) в учредительных документах:

  • Консультирование по вопросам порядка регистрации изменений в учредительных документах.
  • Оказание содействия в подборе юридического адреса.
  • Подготовка комплекта документов для регистрации изменений.
  • Государственная регистрация изменений в регистрирующем органе и получение свидетельства о регистрации изменений.
  • Изготовление и заверение необходимого количества комплектов копий учредительных документов.

 

Обращаем Ваше внимание на то, что в настоящее время заявителем может быть только руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица (действующий генеральный директор).

 

Для регистрации изменений (дополнений) в учредительных документах необходимы следующие документы:

  • Оригиналы учредительных документов :
  • Устав
  • Свидетельство о регистрации и ИНН
  • Копии паспортов участников Общества и генерального директора.

 

В связи с многообразием ситуаций, требующих внесения изменений (дополнений) в учредительные документы, невозможно представить полный перечень необходимых документов и сведений. Информацию о необходимых документах, сведениях и стоимости услуг по регистрации изменений Вы можете получить, связавшись с нашими специалистами.

 

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчёт стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.